ВЕБИНАР «КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В КРИЗИС»

26.01.2021

Как во время кризиса не потерять клиентов?

Получите работающие маркетинговые механики и стратегии по управлению качеством сервиса на бесплатном онлайн-вебинаре «Как строить отношения с клиентами в кризис».

Мир изменился – мы живем в эпоху сервисной цифровой экономики, где сервис и удобство цениться клиентами уже большем, чем сам продукт, а клиентский опыт в разы важнее и эффективнее рекламных бюджетов. Мы, либо строим бизнес по новым правилам цифровой экономики впечатлений, либо теряем клиентскую базу и лидерство на рынке.

Почему ваш хороший продукт/услугу ценят меньше, чем у конкурента?
К чему на самом деле приводят вложения в маркетинг и рекламу, без развития и управления качеством сервиса?
Как и какими способами управлять клиентскими впечатлениями в Кароно-кризисный период?
Какими инструментами собирать и анализировать обратную связь от клиентов сегодня?

Об этом и многом другом расскажут на вебинаре. Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.

Спикер – Михаил Качалкин (проект КАЧАЛКИН PRO), эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом.

Начало 27 января в 16:00.

Зарегистрироваться

Контакты


г. Выборг, пр. Ленина, д. 18

Пн.-чт.: с 9:00 до 18:00
Пт.: с 9:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00

Сотрудники

+7 (981) 991-98-46
+7 (911) 158-22-39
cppvbg@mail.ru

 

 

 

Отчет о продолжении деятельности НКО

 

Напишите нам!