ВЕБИНАР «КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В КРИЗИС»
Как во время кризиса не потерять клиентов?
Получите работающие маркетинговые механики и стратегии по управлению качеством сервиса на бесплатном онлайн-вебинаре «Как строить отношения с клиентами в кризис».
Мир изменился – мы живем в эпоху сервисной цифровой экономики, где сервис и удобство цениться клиентами уже большем, чем сам продукт, а клиентский опыт в разы важнее и эффективнее рекламных бюджетов. Мы, либо строим бизнес по новым правилам цифровой экономики впечатлений, либо теряем клиентскую базу и лидерство на рынке.
Почему ваш хороший продукт/услугу ценят меньше, чем у конкурента?
К чему на самом деле приводят вложения в маркетинг и рекламу, без развития и управления качеством сервиса?
Как и какими способами управлять клиентскими впечатлениями в Кароно-кризисный период?
Какими инструментами собирать и анализировать обратную связь от клиентов сегодня?
Об этом и многом другом расскажут на вебинаре. Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.
Спикер – Михаил Качалкин (проект КАЧАЛКИН PRO), эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом.
Начало 27 января в 16:00.