Как получить паспорт коллективного иммунитета к COVID-19
Паспорт коллективного иммунитета – это специальный документ, подтверждающий достижение коллективного иммунитета к COVID-19 на объекте, которому он выдан.
Для получения паспорта вакцинированных или перенесших болезнь менее 6 месяцев назад сотрудников должно быть не менее 80% от фактической численности.
План действий:
- заполнить бланк паспорта коллективного иммунитета к COVID-19;
- распечатать его, подписать и отнести в местную администрацию по месту осуществления деятельности, приложив копии документов о вакцинации или перенесенной болезни (QR-коды) сотрудников (если такие есть) и самого ИП;
- после согласования и подписания местной администрации и Роспотребнадзора выдаст готовый паспорт в срок не позднее 3 рабочих дней со дня обращения предпринимателя.
Для организаций общественного питания и индустрии красоты (парикмахерские, салоны красоты, косметические салоны) паспорт коллективного иммунитета не только сообщает посетителям о безопасном обслуживании, но и позволяет не требовать у посетителей наличие «антиковидных» документов, а также работать с полной загрузкой.
Обращаем внимание, что в связи с периодом нерабочих дней прием документов для оформления паспорта коллективного иммунитета будет возобновлен с 8 ноября.