Как получить паспорт коллективного иммунитета к COVID-19

02.11.2021

Паспорт коллективного иммунитета – это специальный документ, подтверждающий достижение коллективного иммунитета к COVID-19 на объекте, которому он выдан.

Для получения паспорта вакцинированных или перенесших болезнь менее 6 месяцев назад сотрудников должно быть не менее 80% от фактической численности.

План действий:

  • заполнить бланк паспорта коллективного иммунитета к COVID-19;
  • распечатать его, подписать и отнести в местную администрацию по месту осуществления деятельности, приложив копии документов о вакцинации или перенесенной болезни (QR-коды) сотрудников (если такие есть) и самого ИП;
  • после согласования и подписания местной администрации и Роспотребнадзора выдаст готовый паспорт в срок не позднее 3 рабочих дней со дня обращения предпринимателя.

Для организаций общественного питания и индустрии красоты (парикмахерские, салоны красоты, косметические салоны) паспорт коллективного иммунитета не только сообщает посетителям о безопасном обслуживании, но и позволяет не требовать у посетителей наличие «антиковидных» документов, а также работать с полной загрузкой.

Обращаем внимание, что в связи с периодом нерабочих дней прием документов для оформления паспорта коллективного иммунитета будет возобновлен с 8 ноября.

Контакты


г. Выборг, пр. Ленина, д. 18

Пн.-чт.: с 9:00 до 18:00
Пт.: с 9:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00

Сотрудники

+7 (981) 991-98-46
+7 (911) 158-22-39
cppvbg@mail.ru

 

 

 

Отчет о продолжении деятельности НКО

 

Напишите нам!