Запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

10.11.2021

«Сервис 360°» – это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 200 тысяч предпринимателей.

Сейчас сервис состоит из 8 разделов: сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, задать вопрос о проверках контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

Если у вас возникают проблемы по одному из этих направлений или есть предложения, как улучшить качество работы институтов поддержки бизнеса – пишите на corpmsp.ru/360.

Сразу после отправки обращения вам придет уведомление о том, что сообщение получено. Далее его зарегистрируют и пришлют вам ФИО специалиста, ответственного за его решение. Максимальный срок рассмотрения обращений – 15 дней.

Контакты


г. Выборг, пр. Ленина, д. 18

Пн.-чт.: с 9:00 до 18:00
Пт.: с 9:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00

Сотрудники

+7 (981) 991-98-46
+7 (911) 158-22-39
cppvbg@mail.ru

 

 

 

Отчет о продолжении деятельности НКО

 

Напишите нам!