Запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
«Сервис 360°» – это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 200 тысяч предпринимателей.
Сейчас сервис состоит из 8 разделов: сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, задать вопрос о проверках контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.
Если у вас возникают проблемы по одному из этих направлений или есть предложения, как улучшить качество работы институтов поддержки бизнеса – пишите на corpmsp.ru/360.
Сразу после отправки обращения вам придет уведомление о том, что сообщение получено. Далее его зарегистрируют и пришлют вам ФИО специалиста, ответственного за его решение. Максимальный срок рассмотрения обращений – 15 дней.