ОНЛАЙН МАРАФОН ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
23.04.2020
Ассоциация E-commerce Russia (НАДТ) при содействии Минпромторг РФ организует Онлайн марафон по маркетплейсам.
С 20 по 30 апреля каждый день в 19:00 выступает спикер от маркетплейса (время выступления 60-120 минут).
Основные тезисы, которые раскрывает спикер:
- специфика потребительской аудитории маркетплейса;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
- оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
- условия поставки и особенности логистики;
- финансовые модели сотрудничества;
- ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
- особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны);
- лайфхаки и ошибки.
Участие подтвердили Яндекс Маркет, Беру и Авито. Приглашены эксперты от компаний Wildberries, Ozon, eBay, LaModa, AliExpress, TMall, , iHerbs, Goods.ru и Сдек маркет.
Программа марафона:
- 20 апреля – Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор;
- 21 апреля – Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa;
- 22 апреля – iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia;
- 23 апреля – Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу;
- 24 апреля – eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе;
- 27 апреля – Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами;
- 28 апреля – Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития;
- 29 апреля – AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
- 30 апреля – B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы.